Особенности подъемной рабочей платформы ножничного типа
Электронная почта:
СВЛЛИФТ > Статьи > Каковы особенности подъемной рабочей платформы ножничного типа? Как выбрать и купить?

Каковы особенности подъемной рабочей платформы ножничного типа? Как выбрать и купить?

Дата: 14 декабря 2023 г.
1 765
делиться:

Подъемная рабочая платформа ножничного типа принимает полностью пропорциональное управление ручкой, будь то подъем или ходьба, это реализовано на ручке управления, которая проста и быстра в эксплуатации. Меньший внутренний радиус поворота, используемый в узком пространстве, также может быть удобен для изменения положения. Две скорости ходьбы обеспечивают быстрое и безопасное перемещение оборудования при подъеме.

 

Платформа оснащена выдвижной платформой, благодаря которой оператору легче приблизиться к точке строительства и преодолеть космический барьер. Платформа обладает хорошей устойчивостью, широкой рабочей платформой и высокой грузоподъемностью, что расширяет рабочий диапазон на высоте и позволяет одновременно работать нескольким людям. Это делает работу в воздухе более эффективной и безопасной.

 

Он может играть свою роль во всех сферах жизни: при капитальном ремонте, монтаже, техническом обслуживании, очистке и других работах. Если вам нужно купить подъемная рабочая платформа ножничного типа для удобства использования вы можете учитывать следующие моменты:

1. В зависимости от использования окружающей среды, чтобы определить высоту и модель выбора, подходит только для себя.

2. Выбирайте надежную компанию, авиационные работы очень опасны, качество подъема продукции также высокое, если качество продукции плохое, срезание углов, короткий срок службы, для нас, то есть это стоит денег, но и опасно.

3. Когда оборудование прибудет, проверьте, полны ли выбранные характеристики, соответствуют ли выбранные аксессуары и инструменты списку, не повреждены ли или дефектны оборудование и аксессуары и т. д., а также хорошо распакуйте и примите.

сопутствующие товары
Дизельный погрузчик
SCPCD100
Номинальная нагрузка:
3 т 6613 фунтов
Расстояние до центра нагрузки:
0,5 м 1 фут 7,69 дюйма
Максимальная высота подъема:
3 м 9 футов 10,11 дюйма
Шарнирно-сочлененный подъемник
СВ20Д
Грузоподъемность:
230 кг 771 фунт
Макс. Высота платформы:
20 м 65 футов 7,40 дюйма
Макс. Высота машины:
22 м 72 фута 2,14 дюйма
Гусеничный ножничный подъемник
СЗ12Т
Номинальная нагрузка:
318 кг 701 фунт
Максимальная высота платформы:
11,6 м 38 футов 0,69 дюйма
Макс. Рабочая высота:
13,6 м 44 фута 7,43 дюйма
Поворотный кран-манипулятор
S6
Тоннаж крана:
0,875 т – 2,29 т 1929-5048 фунтов
Высота подъема:
7,5 м – 12,8 м 24 фута 7,27 дюйма – 41 фут 11,94 дюйма
WhatsApp
Оставить сообщение
Электронная почта
Икс

features of scissor type aerial work platform
SWLLIFT > Articles > What are the features of scissor type aerial work platform? How to choose and buy?

What are the features of scissor type aerial work platform? How to choose and buy?

Date: 2023-12-14
1,728
share:

Scissor-type aerial working platform adopts full-proportional handle control, whether it is lifting or walking, it is realized on the handle control, which is simple and quick to operate. Smaller turning inner radius, used in narrow space, can also be convenient to change position. With two walking speeds to ensure that the equipment moves quickly and safely when moving up.

 

The platform is equipped with an extension platform, making it easier for the operator to approach the construction point and break through the space barrier. The platform has good stability, wide working platform and high carrying capacity, which makes the aerial working range wider and suitable for more than one person to work at the same time. It makes aerial work more efficient and safer.

 

It can play its role in all walks of life in aerial overhaul, installation, maintenance, cleaning and other work. If you need to buy a scissor-type aerial working platform for easy use, you can consider these points:

1. According to the use of the environment, to determine the height and model of the choice, only suitable for their own is good.

2. Choose a reliable company, aerial work is highly dangerous, the quality of lifting products is also high, if the product quality is poor, cutting corners, short life, for us, that is, it costs money, but also dangerous.

3. When the equipment arrives, check whether the random specifications are complete, whether the random accessories and tools are consistent with the list, whether the equipment and accessories are damaged or defective, etc., and do a good job of unpacking and acceptance.

Related Products
Diesel Forklift
SCPCD40
Rated Load:
4 t 8818lb
Load Center Distance:
0.5 m 1ft 7.69in
Maximum Lifting Height:
3 m 9ft 10.11in
Towable Boom Lift
ST14Li
Load Capacity:
200 kg 440lb
Max. Platform Height:
13.8 m 45ft 3.31in
Max. Machine Height:
15.8 m 51ft 10.05in
Max Working Radius:
6.5 m 21ft 3.91in
Electric Forklift
S30
Load Weight:
3 t 6612Ib
Load Center:
0.5 m 1ft 7.69in
Wheelbase:
1.65 m 5ft 4.96in
Diesel Forklift
SCPCD70
Rated Load:
7 t 15432lb
Load Center Distance:
0.6 m 1ft 11.62in
Maximum Lifting Height:
3 m 9ft 10.11in
Whatsapp
Leave Message
E-mail
x