Введение и применение паука-авиационного работника
Электронная почта:
СВЛЛИФТ > Статьи > Введение и применение паука-авиационного работника

Введение и применение паука-авиационного работника

Дата: 14 декабря 2023 г.
1 713
делиться:

Подъемный грузовик Spider это всемогущее оборудование. С момента своего создания он не только решил проблему суровых условий труда на открытом воздухе, но также принял во внимание защиту окружающей среды в помещении, защиту внутреннего грунта и другие ранее непреодолимые проблемы, а также небольшой «корпус», но с учетом преимущества гибкого рычага прямой руки, аккумулятора, двигателя, переменного тока, трех видов мощности в одном источнике питания, в области подъемных рабочих платформ, чтобы установить непоколебимое положение в поле. Она заняла непоколебимую позицию в области подъемных рабочих платформ.

1. Рабочая форма: Автовышки Spider В основном есть два вида методов работы: согнутая рука и прямая рука. В определенной степени погрузчик типа «паук» устраняет недостатки традиционной изогнутой руки, воздушной рабочей платформы с прямой рукой, громоздких и широких недостатков, традиционный погрузчик с изогнутой рукой длиной более 15 метров будет громоздким, а размер торговых центров, дверь, пол постепенно не выдерживал. И поднимите даже 33 метра автомобиля-паука с прямой и изогнутой рукой. Вес не более 5 тонн, а площадь выносной опоры защищает землю, на открытом воздухе более очевидные преимущества, суровые грунтовые условия, трава, песок, ступеньки, склоны легко справляются.

 

2. Режим ходьбы: Воздушная рабочая платформа Spider В основном это не оставляющий следов колесный и не оставляющий следов резиновый гусеничный ходовой режим. Оба типа ходьбы подходят для прогулок в помещении и на улице, а гусеничный тип более адаптируем. В помещении: благодаря резиновым гусеницам, не оставляющим следов, площадь воздействия больше, а земля полностью защищена. На улице: легко ходить по траве и плохой земле.

 

3. Источник питания: аккумулятор, источник переменного тока и двигатель могут быть выбраны по одному, двум или трем источникам питания одновременно. В различных рабочих средах используются разные режимы мощности, в связи с растущей важностью защиты окружающей среды в Китае, чтобы больше удовлетворять потребности клиентов и экологические требования.

 

4. Безопасность: Автовышки Spider По сравнению с самоходными подъемными рабочими платформами концевые выключатели имеют гораздо больше возможностей, оснащены системой сигнализации перегрузки, системой сигнализации наклона, двумя комплектами системы ручного опускания и системой ручной ходьбы. Меры защиты оператора в то же время более детальны, но также обеспечивают возможность своевременного размещения неисправного оборудования на земле, а также перемещения оборудования вручную в безопасное место.

 

5. Области применения: Автовышки Spider в основном используются на китайском рынке в следующих областях: коммунальное хозяйство, строительство высокоскоростных железных дорог, строительство железнодорожного транспорта, строительство заводов, городские комплексы, площадки, торговые центры, гостиницы, электроэнергетика, аэрокосмическая промышленность, муниципальная канализация и так далее.

сопутствующие товары
Комплектовщик заказов
САТ3-4
Максимальная нагрузка:
300 кг 661 фунт
Макс. Высота платформы:
4 м 13 футов 1,48 дюйма
Макс. Высота машины:
5,4 м 17 футов 8,60 дюйма
Электрический ножничный подъемник
SZ06W
Номинальная нагрузка:
320 кг 705 фунтов
Максимальная высота платформы:
5,8 м 19 футов 0,35 дюйма
Макс. Рабочая высота:
7,8 м 25 футов 7,09 дюйма
Телескопический подъемник
SJ24Li
Грузоподъемность:
300 кг - 450 кг 661–992 фунта
Макс. Высота платформы:
24,2 м 79 футов 4,76 дюйма
Максимальная рабочая высота:
26,2 м 85 футов 11,50 дюймов
Максимальный рабочий радиус:
20 м 65 футов 7,40 дюйма
WhatsApp
Оставить сообщение
Электронная почта
Икс

Spider Aerial Worker Introduction and Application
SWLLIFT > Articles > Spider Aerial Worker Introduction and Application

Spider Aerial Worker Introduction and Application

Date: 2023-12-14
1,743
share:

Spider aerial work truck is an omnipotent equipment. Since its inception, it has not only solved the problem of harsh outdoor working environment, but also taken into account the indoor environmental protection, protection of the indoor ground and other previously insurmountable problems, as well as small “body” but taking into account the advantages of the straight arm flexing arm, battery, engine, alternating current, three kinds of power in one of the power supply, in the field of aerial work platforms to establish an unshakeable position in the field. It has established an unshakeable position in the field of aerial working platform.

1. Working form: Spider aerial work trucks mainly have two kinds of working methods: bent arm and straight arm. To a certain extent, the spider type lift truck to solve the traditional curved arm, straight arm aerial working platform bulky and wide shortcomings, the traditional curved arm lift truck more than 15 meters will be bulky, and the size of the shopping malls, the door, the floor has been gradually unable to withstand. And swllift even 33 meters of straight arm curved arm type spider car. Weight is not more than 5 tons, and the outrigger force area, protect the ground, in the outdoor more obvious advantages, harsh ground conditions, grass, sand, steps, slopes can easily cope with.

 

2. Walking mode: Spider aerial working platform is mainly non-marking wheeled, non-marking rubber crawler walking mode. Both types of walking are suitable for indoor and outdoor, and the tracked type is more adaptable. Indoors: because of the non-marking rubber tracks, the force area is larger, and the ground is fully protected. Outdoor: it is easy to walk on grass and bad ground.

 

3. Power source: battery, AC power and engine can be selected one, two or three power at the same time. In different working environments using different power mode, in the growing importance of environmental protection in China, more to meet the needs of customers and environmental requirements.

 

4. Security: Spider aerial work trucks relative to self-propelled aerial work platforms, limit switches are much more, equipped with an overload alarm system, tilt alarm system, two sets of manual lowering system and manual walking system. The operator’s safety protection measures are more detailed at the same time, but also to ensure that the equipment failure can be put on the ground in a timely manner, as well as manually move the equipment to a safe location.

 

5. Application areas: Spider aerial work trucks are mainly used in the Chinese market in the following areas: community, high-speed rail construction, rail transit construction, plant construction, urban complexes, venues, shopping centers, hotels, electric power, aerospace, municipal sanitation and so on.

Related Products
Electric Scissor Lift
SZ14W
Rated Load:
230 kg 507lb
Max Platform Height:
13.8 m 45ft 3.31in
Max. Working Height:
15.8 m 51ft 10.05in
Rough Terrain Forklift
S5
Rated Lifting Weight:
5 t 11023lb
Rated Lift Height:
3 m - 6 m 9ft 10.11in-19ft 8.22in
Turning Radius:
4.5 m 14ft 9.17in
Bucket Truck
Swllift
Work Platform Rate Load:
200 kg 440.92Ib
Max Working Height:
23.2 m 76ft 1.39in
Max Working Range:
11 m 1.07in
Whatsapp
Leave Message
E-mail
x